Механические автосигнализации: разновидности и принцип работы 2021

Механические автосигнализации

Третье семейство противоугонных устройств состоит из механических противоугонных устройств.

💡 Ознакомьтесь с другими типами автосигнализаций

Они, по-видимому, обеспечивают высочайшую степень безопасности и надежности, поскольку механически предотвращают их кражу вором. Примеры этого типа противоугонных устройств:

  • Блокировка рулевого управления. Блокируя рулевое колесо, мы предотвращаем вращение колес. Удаление этого противоугонного устройства из автомобиля требует времени, чего не хватает ворам, которые вместо этого должны попытаться выполнить свою миссию быстро, чтобы не быть замеченными. Единственное, что следует учитывать, - это не забыть вставить его и проверить, активна ли блокировка.
  • Блокировка педалей действует, как следует из названия, блокируя педали.
  • Иммобилайзер запускается и одновременно блокирует гидросистему автомобиля в случае опасности. На практике это противоугонное устройство, которое сочетает в себе два: активирующее устройство и электронный ключ, который де активирует первый.

Как работают механические автосигнализации

Механическая противоугонная сигнализация, несомненно, является одной из самых эффективных. Потому что, будучи видимой, она имеет тенденцию удерживать злоумышленников, по крайней мере, неопытных воров, от попытки угнать машину.

Однако этот тип охранной сигнализации может быть действительно эффективным только в сочетании с электронной охранной сигнализацией, предотвращающей запуск машины.

✔️ Одной из самых популярных механических противоугонных систем является цепь, которая закрепляется между сиденьями и рулевым колесом и фиксируется специальным замком. Это очень похоже на так называемую зонтичную систему (стальной вал, который помещается между рулевым колесом и педалями).

Опытным ворам не составит труда найти способ обойти эту противоугонную систему. Фактически, они не будут дважды думать о том, чтобы разрезать рулевое колесо пополам, чтобы отключить противоугонную систему, вместо того, чтобы пилить замок или цепь.

То же самое и со штангой, которая расположена поперек рулевого колеса, очевидно, с фиксатором. Никто не мог водить машину без руля, но и воры этому научились, у них нет недостатка в средствах и возможностях заменить его другим, легко и быстро преодолевая эту проблему.

✔️ Когда дело доходит до блокировки педалей, речь идет о педалях тормоза и сцепления: они располагаются между ними.

Первоначально, учитывая очевидную сложность разрезания стального стержня, образующего противоугонную систему, это могла быть надежная и безопасная система.

Однако более опытные воры, даже водители, могут без особых проблем вывести его из строя, увеличив обороты двигателя автомобиля и нажав на стояночный тормоз. Конечно, таким образом они не смогут преодолевать большие участки дороги, но этого может быть достаточно, чтобы потерять машину из вида.

✔️ Другая механическая противоугонная система заключается в блокировке колеса ключом.

Из-за сложностей с запуском автомобиля достаточно безопасен и надежен. Однако необходимо следить за тем, чтобы он не выступал слишком далеко наружу, так как в противном случае это может привести к травмам людей, проходящих мимо машины.

✔️ Замок заднего переключателя, состоящий из стальной планки, объединяющей рычаг ручного тормоза с рычагом переключения передач, не так надежен. Низкая степень защиты связана с тем, что вор может легко сломать сталь, из которой сделан стержень.

💡 Предлагаем руководство Как выбрать лучшую автосигнализацию 2021

Идет загрузка...